Жизнь Лемурская

Коротко - я задолбалась.
Задолбалась реально работать из дому, а еще задолбалась от того, что не могу спрыгнуть с этой темы короновируса. С нее надо спрыгнуть - это отсос времени и сил, все эти новости и тому подобное.
Работы, так вышло что реально много, я на прошлой неделе по состоянию здоровья (не инфекция) была не сильно-то работоспособна и пришлось в субботу догонять, и прошлые выходные я тоже работала пусть и по 3 часа но и в субботу и в воскресенье. Но вчера - отдохнула.
Сегодня я наконец провела предпоследний вебинар по ЗП и остался только один, потом правда еще фин отчетность - но уж как-нить заборем. Но кадры и зарплата - жесть. Я не понимала на что соглашаюсь. Но ничего. Проскочили уже. И уже аж сил как-то прибавилось и настроение улучшилось.
Вот.
В понедельник 16 марта я выехала на работу к 12 провести вебинар и забрать ноут и монитор. Во вторник я ходила за продуктами, и получала свои 2 посылки (стол! и обувь), в среду я ходила за продуктами и пристраивала остатки ЗП. И всё, со среды я на улице не была. Завтра за продуктами надо сходить. Нутелла кончилась. И пельмени. И хлеб несвежий. И надо еще банкетной грудинки, а то как же ж без нее В.К-то. :)
В.К. в шоке - счастье так близко, а надо работать. Реально надо :) Но ничего - сегодня был рубикон - дальше как-то уже вывезем.